Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Ключевая механика дополнения — «багряное проклятие». Зараженные им персонажи начинают буквально умирать от жажды снадобья, именуемого "Кровь". К счастью, они не мутируют, но это состояние смертельно опасно, а избавиться от него стандартными игровыми средствами нельзя. Лечить нас в Лечебнице отказываются.

4C51B250-5ACB-49AD-821F-5E0B9621ACD8

Получить «багряное проклятие» проще всего от кровососов, а также при взаимодействии с некоторыми диковинками Внутреннего Двора. Игра будет просчитывать вероятность заражения и сопротивления болезни после каждой атаки на противника этого класса. Уже проклятый персонаж может заразить здорового героя. Например, если потеряет рядом с ним контроль во время прохождения подземелья. Персонаж может подхватить «багряное проклятие»... даже если просто отдыхает в одном месте с больным товарищем (например, в соседних слотах в таверне или монастыре). При этом симптомы проявляются мгновенно. Сначала наступает пассивная стадия. У героя снижается устойчивость к оглушению(-10%) и кровотечению(-15%), зато увеличивается скорость(+1). Уже на этой стадии можно напоить его кровью — тогда он получит ощутимый бонус к уклонению и скорости за каждую порцию(но также получит стресс, растущий с каждой новой склянкой).

462CA16B-505F-4567-93CC-5039E84310E8

Пассивная стадия со временем переходит в стадию жажды, персонаж начинает требовать крови и тем самым повышает уровень стресса как у себя, так и у всех вокруг. При этом становится совершенно не контролируемым. Однако если персонажа на стадии жажды напоить чужой кровью, он переходит в стадию кровавой ярости и получает мощнейшую прибавку к характеристикам. Герой получает +25% к урону, бонусы к сопротивлениям: оглушению(25%) отравлению(15%), и скорости. При употреблении следующих порций, баф увеличивается, но также накладывается стресс. кровавая ярость — идеальный инструмент для быстрой победы над сильными врагами. Главное — удачно рассчитать момент.

Наконец, если зараженный долго не пьет кровь, он впадает в стадию угасания и начинает стремительно умирать. Такой герой все активнее и агрессивнее атакует союзников, а отрицательные эффекты от проклятия делают его почти бесполезным в бою. Более того, с каждым следующим раундом воздержания у персонажа повышается шанс мгновенной смерти. В среднем на это уходит около полусотни раундов. В городе от такого исхода тоже не спастись — если в ваших запасах не останется крови, герой умрет. Если же он успеет выпить кровь, то вернется на стадию пассивности. 

Лечение багряного проклятья в Darkest Dungeon - получить лекарство с Фанатика, событие "Они создали тоник" или нужно победить любого босса дополнения, после чего все зараженные будут исцеляться в лечебнице.

Advertisement