Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner
Гости в напудренных париках и претенциозных нарядах, жаждущие вина и разврата, прибывали целыми толпами. По мере того как усиливалось опьянение, безобидные фривольные шалости перерастали в извращения. Руководил этими мерзкими забавами горбатый демон, который, казалось, наслаждался причиняемыми им страданиями. Наверное, я мог положить этому конец, но я тоже был рабом своих желаний и не хотел выглядеть лицемером.
~ Предок
 
Барон
Барон
Тип Вампир
Размер Средний
Действий за ход Turnticker Turnticker Turnticker
Характеристики
Здоровье 280
Здоровье (Кровавая луна) 280
Уклонение 22
Защита 10%
Скорость 10
Stealth Скрытность Нет
Сопротивления
Poptext stun Оглушение 87%
Poptext poison Отравление 85%
Poptext bleed Кровотечение 55%
Poptext debuff Ослабление 60%
Poptext move Перемещение 85%

В прошлом, когда Предок еще проводил празднества на своем Внутреннем Дворе, был один горбатый человек, который взял на себя организацию и проведение различных представлений, наполненных жестокостью, порочностью и развратом настолько, что даже сам Предок был встревожен ими! В роли жестоко инспектора манежа в этом безумном цирке, он наслаждался проведением представлений, что приносили столько смеха, радости и удивления его зрителям, поскольку их исполнители испытывали боль, страдания и унижения. Как клещ, он упивался аплодисментами, лестью и вниманием толпы, которой всегда было в достатке. Даже когда Багряное проклятие обратило членов Двора в кровососущих выродков, он остался там, дабы обеспечить развлечениями чудовищную знать.

Будучи зараженным Проклятием, он начал неестественно раздуваться, а гротескное клеще-подобное брюхо положило конец всему человеческому в нем. Его руки и запястья превратились в длинные, мясистые щупальца, так напоминающие кнуты и цепи, которые он использовал в своих представлениях.

Путь до босса[]

Локация имеет класс "эпическая" - это означает, что мы не сможем видеть карту всего подземелья сразу и будем разведывать новые ответвления по мере продвижения. В любой момент вы можете отступить, команда получит стресс, но вы сможете вынести всё найденное, а когда вернётесь - продолжите с того же места, откуда в прошлый раз отступили, однако для этого вам придётся найти очередное приглашение. В этой локации будет множество комнат и длинных переходов, поэтому стоит закупить максимальное количество разнообразных припасов (кроме ключей - они не нужны) и взять героев способных лечить и снижать стресс. Хворост для привала тоже не дадут, но его можно найти в самой локации: для этого примените к ящику с вином (?) лопату. По пути вам будут встречаться запертые ворота, открыть их можно только найдя ключ соответствующего цвета, но некоторые из них можно просто обойти. Ключи лежат в сундуках и охраняются монстрами.

Сражение с Бароном[]

Босс встретит вас в комнате вместе с тремя коконами. Во время своего первого хода Барон замаскируется под один из них. От ударов коконы будут раскрываться, а на их месте будут появляться враги, причём враг из кокона не получит прямого урона от удара, но статусы типа отравления или кровотечения перенесутся на него. В одном из коконов будет прятаться сам Барон. Сам по себе Барон не является сильным противником, но пока цел хотя бы один кокон ваша команда не сможет восстанавливать здоровье, что может оказаться фатальным для команды измотанной долгими блужданиями по лабиринту локации. Наберите в свою команду героев способных наносить урон по любой клетке и накладывать статусы.

Способности[]

Примечания[]

  • Барон озвучен Ютубером/Стримером BearTaffy , самые длинные и самые популярные прохождения которого именно по Darkest Dungeon: более чем 400 эпизодов и сотни игровых часов. BearTaffy так же озвучил Фанатика и Виконта.
Advertisement