Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Ведьма (Hag)босс типа "Человек", обитающий в локации Чаща (Weald).

Описание[]

Поломанные кости и дублёные человечьи кожи принадлежат гнусной ведьме-людоедке. Убейте её, ради всего святого.

История[]

Ведьма когда-то была молодой женщиной, которая пришла к Предку и предложила свои познания в алхимии и медицине. Однако, она была излишне самоуверенна и склонна к испытаю своих проектов на себе. Эти эксперименты исказили её разум и внешность, сделав из нее безумное чудовище, не чуравшееся поедать себе подобных. Не испытывая к этому существу ничего, кроме отвращения, Предок отпустил её в Чащу, где она и по сей день продолжает творить свои эксперименты и предаваться каннибализму.

Поведение[]

Ведьма всегда появляется на позиции 3 и 4, в то время как её котёл располагается на позиции 1 и 2. Ни она, ни котел не могут могут перемещаться. Когда котёл пуст, его нельзя атаковать.

В свой первый ход, Ведьма использует умение "В Котёл!" ("In the Pot!") на одного из героев вашего отряда и помещает свою жертву в котёл. Находясь в нём, герой не может использовать умения, он пропускает ходы и получает постоянный урон, пока Ведьма или игрок совершают свой ход. Ведьма может совершать несколько ходов за один раунд (зависит это от уровня подземелья).

Заполненный Котёл имеет небольшое количество здоровья - его нужно снизить до 0 (опрокинуть котёл), чтобы попавший в него герой смог из него выбраться. После освобождения персонажа котел тут же восстанавливается, и Ведьма может вновь выбирать себе жертву (не исключено, что ей окажется тот же герой, что и в прошлый раз). Котёл автоматически опрокидывается, если уровень жизни персонажа достигает 0 и он оказывается "При Смерти" ("Death's Door"). На самом деле, у котла не так много здоровья и урон, наносимый герою не так велик, но он усиливается с каждым ходом. Поэтому вы можете продолжать борьбу с Ведьмой, используя героев с большим уроном, чтобы как можно скорее вывести ее из строя, а освобождение застрявшего в котле, поручить героям с меньшим уроном.

В то время как один из бойцов вашего отряда находится в котле, Ведьма продолжает применять свои умения на тех, кто остался - "Приправа" ("Seasoned to Perfection"), "Размягчение мяса" ("Meat Tenderizer") и "Проба Рагу" ("Taste the Stew"). Эти атаки рассчитаны на нанесение Стресс-урона. Обычный урон, наносимый ими не столь велик, но так как Ведьма может ходить несколько раз за раунд, а умение "Размягчение мяса" ("Meat Tenderizer") распространяется на весь отряд, это может стать настоящей проблемой, особенно это опасно для героев, находящихся в состоянии "При Смерти" ("Death's Door").

Стоит отметить, что при отступлении, герой находящийся внутри котла, сбежать с остальными не сможет и погибнет.

Стратегия[]

Для борьбы с Ведьмой чрезвычайно важны герои, способные атаковать позиции 3 и 4, ведь Ведьму и Котёл нельзя сдвинуть с места. ведьма не обладает большим запасом здоровья, поэтому рекомендуется игнорировать героя, попавшего в котёл (разумеется, если уровень его здоровья достаточно высок и он не является главным дамагером в отряде). Следует сфокусироваться на атаке самой Ведьмы, попытавшись убить ее до того, как она сварит в своем котле героя до состояния "При Смерти" ("Death's Door"). Если же боец в него впадает, то котёл опрокинется и выплеснет его, позволяя применить к нему лечение.

Некоторые игроки предпочитают проводить бой на низком уровне освещенности, потому что механика атак Босса не подразумевает от этого большого вреда - повышенная точность и урон, наносимый героем не усиливают ее настолько, насколько он полезен для самого отряда. Увеличивается шанс нанесения критического урона, что позволяет расправиться с Ведьмой куда быстрее, игнорируя при этом героя, находящегося в котле.

Еще неплохо играет тактика, где в состав отряда мы берем сразу две или даже три дикарки. Причина в том, что лагерный навык "Боевой Транс" ("Battle Trance") работает как на саму Ведьму, так и на её котёл. Ведьма крайне уязвима к атакам с Кровотечением и не может передвигаться, что позволяет использовать "Железного Лебедя" ("Iron Swan"), который наносит колоссальное количество урона, каждый ход.

Отряд, базирующийся на Уклонении, также неплох в битве с Ведьмой. Совмещая героев, обладающих высокой характеристикой уклонения с умением воителя "Усиления" ("Bolster"), ко всему прочему, усиливая лагерными навыками, вы сможете добиться того, что умение "В Котёл!" ("In the Pot!") не всегда будет попадать в цель, что позволит всем четырем героям наносить урон, а как следствие как можно скорее завершить бой с боссом.

Следует помнить о том, что после помещения героя в котёл, он освобождает свою позицию и следующий за ним союзник, продвигается вперед, занимая его место. Это стоит учитывать заранее при составлении отряда, чтобы герои наносящие урон позициям 3 и 4, смогли провести атаку.

Галерея[]

Привязанные к локациям Некромант MiniScrollpip Пророк MiniScrollpip Ведьма MiniScrollpip Пушка MiniScrollpip Свиной принц MiniScrollpip Плоть MiniScrollpip Сирена MiniScrollpip Утонувшая команда
Блуждающие/События Тьманник MiniScrollpip Коллекционер MiniScrollpip ФанатикCrimson Court MiniScrollpip Нечто с далёких звёздColor of Madness MiniScrollpip Вопила MiniScrollpip Разбойник Ввульф
Внутренний дворCrimson Court Барон MiniScrollpip Виконт MiniScrollpip Графиня MiniScrollpip Крокодилиан MiniScrollpip Страж Сада
Крестьянский дворColor of Madness Мельник MiniScrollpip Отколовшийся MiniScrollpip Спящий
Темнейшее подземелье
Спойлер
Ползучий ужас MiniScrollpip Тамплиер Пронзатель MiniScrollpip Тампилер Воитель MiniScrollpip Гигантская киста MiniScrollpip Сердце Тьмы
Advertisement