ФЭНДОМ

Вопила
Вопила
Тип Мистика\Зверь
Размер Большой
Действий за ход TurntickerTurntickerTurnticker
Характеристики
Вариации Чёрствый

Вопила

Бешеный

Вопила

Жуткий

Вопила

Здоровье 75 113 154
Здоровье

(Stygian\Bloodmoon)

90 136 185
Уклонение 40 48 62
Защита 0% 0% 0%
Скорость 7 8 9
Сопротивления
Poptext stun Оглушение 55% 75% 100%
Poptext poison Отравление 200% 220% 245%
Poptext bleed Кровотечение 50% 75% 100%
Poptext debuff Ослабление 30% 50% 75%
Poptext move Перемещение 55% 75% 100%

Вопила(англ. The Shrieker) - босс класса "Мистика\Зверь", особенность которого заключается в неожиданном посещении вашего города и воровстве честно заработанных тринкетов прямо из инвентаря города или с павших в бою героев. Сопровождается событиями по возвращению тринкетов, во время которых необходимо сражаться возле гнезда Вопилы(Сам босс, как и его гнездо, занимают по два слота). Каждая атака босса сопровождается сменой позиции оного, из-за чего вам стоит готовиться атаковать как передние(1-2), так и задние(3-4) ряды.

В конце 4-го раунда, на последнем ходу, Вопила использует способность "Полёт с воплем", нанеся всем героям 50 стресса и улетит с поле боя, заканчивая сражение.

ПоведениеПравить

Вопила появляется во время игры в следующих событиях:

  • "Вор в ночи" - Вопила крадёт 8 случайных тринкетов из вашего общего инвентаря. Это событие может произойти после 42й недели, появляясь лишь раз на карте до тех пор, пока вы не сразитесь с боссом;
  • Как только вы потеряете 8 тринкетов в результате гибели героев или из-за прочих обстоятельств, вы можете сразиться с Вопилой, чтобы вернуть потерянное. Событие остаётся на карте до тех пор, пока вы не сразитесь с боссом;
  • "Награда Вопилы" - событие, во время которого вы получаете возможность сразиться с боссом за его особый артефакт. Событие имеет шанс начаться даже с 15й недели. Однако событие исчезает, если вы не станете его выполнять, и появится снова через какое-то время(Даже если у вас уже получены все тринкеты Вопилы, однако в этом случае вы не получите никакой особой награды за бой).

СтратегияПравить

В первую очередь не особо задумывайтесь насчёт приобретения лопат и скелетных ключей, так как никакого путешествия к боссу не будет и бой начнётся сразу же после загрузочного экрана. Ваш уровень освещения будет равен максимальному, по крайней мере, пока вы не начнёте затемнять его самостоятельно, так что смысла приобретать Факела, Лопаты, Еду и тому подобное нет - лучше задумайтесь о приобретении Бинтов, Святой Воды, Противоядия и Целебных Трав.

Далее, сделайте выбор, хотите ли вы давать бой Вопиле или снести его гнездо. Сразу сражаться и с боссом, и с гнездом не получится, так как, скорее всего, босс покинет арену по окончанию четвёртого раунда. Уничтожение гнезда позволит вам вернуть ваши тринкеты и получить случайной награды сверху, будь то золото или драгоценные камни. Сражаться с Вопилой, закономерно, будет гораздо тяжелее, однако есть дополнительный шанс заполучить мощные уникальные черты характера. Вне зависимости от выбора, будьте готовы к сражению в довольно "крупных" масштабах, ибо и гнездо, и Вопила занимают по две ячейки и будут неслабо загораживать друг друга, не считая постоянной смены позиций обоих. К сожалению, не все классы смогут эффективно наносить урон на ближние и дальние позиции, потому делайте ваш выбор с умом.

Вопила может провести 3 действия за раунд, из-за чего ослабления сразу же становятся бесполезными. Однако босс имеет низкое сопротивление кровотечению, хоть и устойчив к отравлению. У Вопилы показатель Защиты равен нулю, но это компенсируется очень высоким показателем Уклонения, из-за чего по нему достаточно сложно попасть. Раз уж нет смысла полагаться на ослабления, поработайте над усилением точности команды. Воитель и Шут могут оказаться прекрасным выбором. Их усиления увеличивают показатели Точности, Крита и Скорости, что явно окажется приятным бонусом при борьбе против босса. Так же для этой задачи может подойти Дрессировщик, так как он имеет прибавку к урону против врагов класса "Зверь", но так же получает дополнительные Урон и Точность благодаря Собачьему Угощению. Если в вашем ростере имеются Оккультисты, то его дополнительный урон по врагам класса "Мистика" может очень пригодится. Дикарка - один из немногих классов, что способен наносить урон на все позиции, а её атаки кровотечением станут хорошим подспорьем в будущих противостояниях. Однако, если нету возможности пользоваться усилениями, рассмотрите возможность "Контратак", так как многочисленные атаки Вопилы так или иначе будут способны их спровоцировать по назначению.

Вопила, пользуясь своими 3-мя действиями за раунд, будет просто засыпать ваш отряд атаками. Чтобы устоять перед угрозой и выйти победителем до конца 4-го раунда, не забудьте запастись предметами поддержки. Атаки Вопилы могут, и будут, заставлять ваших героев кровоточить, отравляться и ослабляться, потому Бинты, Противоядие, Святая Вода и Целебные Травы окажут вам несоизмеримую поддержку. Так же почти все атаки наносят урон стрессом, однако бой будет достаточно скоротечным, потому не стоит концентрироваться на сохранении рассудка героев. Если ваш отряд будет грамотно экипирован, то не следует тратить время на лечение, и сосредоточить максимальное количество атак на боссе или на гнезде. 4 героя с высоким уроном или уроном-в-секунду Кровотечением смогут справиться с этой задачей.

Если только вы не собираетесь уничтожать гнездо; в противном случае ваша цель окажется проще, в каком-то смысле. Соберите отряд, способный быстро смести гнездо, параллельно с возможностью выстоять все атаки босса, пока он не улетит. В таком случае вам точно понадобился герой поддержки для лечения, пока гнездо не будет уничтожено\бой не закончится бегством Вопилы. А босс будет очень настойчиво пытаться загнать ваш отряд в могилу, прежде чем улететь. Если, опять же, не сможете убить его до окончания четвёртого раунда, Вопила покинет поле боя, нанеся огромный урон стрессом всей команде.

Артефакты ВопилыПравить

Иногда событие "Награда Вопилы" сможет принести вам неплохую награду, позволяя вам сразиться с Вопилой и получить один из его особых артефактов.

Бутыль с глазом ворона Загрубевший коготь Полинявшее перо из крыла Полинявшее хвостовое оперение
Crow trinket eye Crow trinket talon Crow trinket wingfeather Crow trinket tailfeather
  • +10 к Точности
  • +33% к сопротивлению болезням, если Факел меньше 75
  • +15% к шансу разведки, если Факел меньше 50
  • +15% к стрессу
  • +7% к шансу критического урона
  • +33% к шансу Кровотечения, если Факел меньше 50
  • +15% к стрессу
  • +10 к Уклонению
  • +33% к сопротивлению перемещению, если Факел меньше 50
  • +15% к стрессу
  • +4 к Скорости
  • +33% к сопротивлению оглушению, если Факел меньше 50
  • +15% к стрессу

 Уникальные черты характераПравить

Герои, сразившие Вопилу или просто пережившие встречу с ним, имеют шанс получить одни из шести новых черт характера. Убийство босса увеличивает шанс получить положительную черту, нежели негативную, однако все из них возможно получить вне зависимости от исхода боя. Положительные черты характера:

  • Вороний глаз – 8 Меткости и 8% шанса разведки;
  • Воронья грация – 6 УКЛ и 25% сопротивление перемещению; 
  • Воронья устойчивость – 33% сопротивление болезням;

Негативные черты характера:

  • Воронья слепота – снижение Меткости на 10, если Факел выше 50; 
  • Вороний аппетит – на 100% больше потребляемой еды;
  • Воронье любопытство – 27.5% шанс взаимодействия с любым встреченным интерактивным объектом.

Способности Править

Новичок
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект
(на цель)
Эффект
(на себя)
Удар клювом Ближний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 87.5% 16% 6-10 Poptext bleed100% Кровотечение 2
Poptext move Вперёд 4
Карканье Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 87.5% 2% 1 StressСтресс +20
Никакой
Кровожадный клич Дальний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 87.5% 2% 1 Stress70% Стресс +12
Poptext buff-0Усиление:+6 СкоростьPoptext move Назад 4
Отрыжка Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4+25% +1 Цель 87.5% 2% 1 Turn debuff100% Ослабление -15 Меткость

Poptext disease-015% Болезнь(любая)

Никакой
Полёт с воплем* Дальний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 135.5% 2% 1 StressСтресс +40
Сбегает с поля боя

Ветеран
(на цель)
Эффект
(на себя)
Poptext move Вперёд 4
Никакой

Poptext disease-015% Болезнь(любая)

Никакой
Сбегает с поля боя

Чемпион
(на цель)
Эффект
(на себя)
Poptext move Вперёд 4
Никакой

Poptext disease-015% Болезнь(любая)

Никакой
Сбегает с поля боя

Используется только по окончанию 4-го раунда. Не провоцирует контратаки, а потому эта способность не может вам помочь в убийстве Вопилы

Галерея Править

Примечания и фактыПравить

  • В то время, как битва с боссом при любых обстоятельствах никак не изменяется, боевая музыка это делает. Во время события "Награда Вопилы" играет "Mournweald Encounter" - боевая музыкальная тема из Чащи. Но при событии "Вор в ночи", или возвращении тринкетов с павших в бою героев, музыка сменяется на "Town in Chaos", что используется во время события "Волки у порога".
  • Когда Вопила покидает поле боя путём "полёта", задание считается выполненным. Некоторые считают, что Вопила убил самого себя "Полётом с воплем".
  • У Вопилы так же существуют версии первого и второго уровня, что зовутся "Чёрствым" и "Бешеным" Вопилой. Во время события "Награда Вопилы" против игрока будет выставляться только Вопила третьего уровня, "Жуткий". Событие "Вор в ночи" может похвастаться тем, что там может появиться "Чёрствая" или "Бешеная" версия босса, в зависимости от качества тринкетов, что потеряли герои после смерти.
  • Весь поход на босса представляет из себя лишь одну комнату, в которой сразу же начинается бой, в то время, как в других походах, чтобы нарваться на ранний бой, игроку даётся возможность возвести лагерь в стартовой точке после исследования как минимум одной комнаты, чтобы попасть в засаду.
  • "Вороньи" черты характера(англ.Corvid) происходит от слова "Corvidae", которое обозначает семейство врановых воробьинообразных птиц, куда, соответственно, относятся и вороны.
  • Атаки Вопилы запрограммированы перемещать босса вперёд и назад на 4 позиции, хотя ему, по факту, необходимо только 3.
  • Используя Могильных Воровок, был шанс пройти битву с боссом без получения какого-либо урона, постоянно входя в невидимость и в итоге оставаясь там, пока Вопила не улетит. Босс не имел никакой возможности атаковать противников в невидимости, и потому Могильные Воровки выходили после боёв с этим боссов практически невредимыми. Это было исправлено в Декабре 2018-го года, когда Вопилу наделили силой атаковать героев, даже если те находятся в невидимости.

Привязанные к локациям Некромант MiniScrollpip Пророк MiniScrollpip Ведьма MiniScrollpip Пушка MiniScrollpip Свиной принц MiniScrollpip Плоть MiniScrollpip Сирена MiniScrollpip Утонувшая команда
Блуждающие/События Тьманник MiniScrollpip Коллекционер MiniScrollpip ФанатикCrimson Court MiniScrollpip Нечто с далёких звёздColor of Madness MiniScrollpip Вопила MiniScrollpip Разбойник Ввульф
Внутренний дворCrimson Court Барон MiniScrollpip Виконт MiniScrollpip Графиня MiniScrollpip Крокодилиан MiniScrollpip Страж Сада
Крестьянский дворColor of Madness Мельник MiniScrollpip Отколовшийся MiniScrollpip Спящий
Темнейшее подземелье
Спойлер
Ползучий ужас MiniScrollpip Тамплиер Пронзатель MiniScrollpip Тампилер Воитель MiniScrollpip Гигантская киста MiniScrollpip Сердце Тьмы