Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

После того, как прошло несколько недель и все локации были разблокированы, может показаться проблематичным проходить все большее число доступных экспедиций. Ниже приведен список вещей, которые стоит рассмотреть перед началом похода.

Добыча артефактов[]

Квесты генерируются каждую неделю, со случайным вознаграждением. Если есть хороший артефакт, первоочередной задачей является его получение, потому что может пройти много времени, прежде чем он снова появится в качестве награды. Из-за ограниченного кол-ва способов повысить характеристики героя, артефакты являются одним из наиболее важных «бонусов» в игре. Перезаход в игру не меняет награды за миссию.

Длительность[]

Весьма предпочтительно выполнять средние и длинные миссии, когда это возможно. Короткие экспедиции не дают достаточного количества денег для оплаты расходов (закупка провизии, лечение болезней, стресса и т.п.). Кроме того, из-за небольшого количества сражений и отсутствия возможности привала, вашу группу будет труднее вытащить из неприятной ситуации. С введением секретных комнат стало еще выгоднее выполнять длинные квесты, поскольку в них всегда будет где-то спрятано 7500 золота. Длинные миссии обычно дают лучшие артефакты, больше семейных реликвий и больше прогресса зачистки локации, имея самое высокое соотношение времени к выгоде. Единственная причина для выполнения коротких миссий - быстрый пропуск недели.

Семейные реликвии[]

Третий важный аспект - модернизация зданий в Гамлете. От данных затрат выгоду получает каждый ваш герой. При выборе локации для экспедиции важно помнить, какие семейные реликвии требуются в данный момент. Наиболее важные здания для улучшения - это Кузнец и Гильдия, поэтому лучше уделять больше внимания миссиям в Чаще и Заповеднике.

Список героев[]

Последнее, на что стоит обратить внимание, это список героев. Некоторые герои работают лучше в определенных локациях, благодаря своему набору навыков или увеличенному урону по преобладающему типу врага в этом месте. Другие могут лучше бороться из-за повышенного сопротивления кровотечению/отравлению, характерного для региона. Еще одна вещь, которую стоит упомянуть, это черты характера (причуды) героя. Авантюрист, Исследователь и Тактик - это отличные причуды в соответствующем месте. Не стоит недооценивать и причуды-фобии. Не все герои в вашем списке будут всегда доступны: их нужно лечить в Санатории или давать отдыхать, они могут пропасть на неделю. Имейте это в виду и планируйте соответственно.

Эффективные классы
Руины Крестоносец, Весталка, Чумной доктор
Чаща Оккультист, Дикарка, Дрессировщик, Наёмник
Заповедник Дрессировщик, Шут, Дикарка, Наёмник
Бухта Чумной доктор, Воитель, Дрессировщик, Оккультист

Боссы[]

Еще одна важная тема, на которую стоит обратить внимание - квесты по убийству боссов. Они имеют следующие особенности:

  • Награда за эти квесты всегда очень редкая и ценная, поэтому стоит подождать хороших предметов
  • Миссии боссов всегда среднего размера, но награда и очки опыта как за длинную, это стоит учитывать, если вам не предлагаются хорошие средние и длинные миссии
  • Боссы уровня "Ученик" могут быть убиты почти любой партией, но для более высокой сложности рекомендуется составить партию в соответствии со стратегией для указанного босса; не забудьте убить боссов, прежде чем отправлять героев на более высокие уровни сложности
Advertisement