ФЭНДОМ

После того, как прошло несколько недель и все локации были разблокированы, может показаться проблематичным проходить все большее число доступных экспедиций. Ниже приведен список вещей, которые стоит рассмотреть перед началом похода.

Добыча артефактов Править

Квесты генерируются каждую неделю, со случайным вознаграждением. Если есть хороший артефакт, первоочередной задачей является его получение, потому что может пройти много времени, прежде чем он снова появится в качестве награды. Из-за ограниченного кол-ва способов повысить характеристики героя, артефакты являются одним из наиболее важных «бонусов» в игре. Перезаход в игру не меняет награды за миссию.

Длительность Править

Весьма предпочтительно выполнять средние и длинные миссии, когда это возможно. Короткие экспедиции не дают достаточного количества денег для оплаты расходов (закупка провизии, лечение болезней, стресса и т.п.). Кроме того, из-за небольшого количества сражений и отсутствия возможности привала, вашу группу будет труднее вытащить из неприятной ситуации. С введением секретных комнат стало еще выгоднее выполнять длинные квесты, поскольку в них всегда будет где-то спрятано 7500 золота. Длинные миссии обычно дают лучшие артефакты, больше семейных реликвий и больше прогресса зачистки локации, имея самое высокое соотношение времени к выгоде. Единственная причина для выполнения коротких миссий - быстрый пропуск недели.

Семейные реликвии Править

Третий важный аспект - модернизация зданий в Гамлете. От данных затрат выгоду получает каждый ваш герой. При выборе локации для экспедиции важно помнить, какие семейные реликвии требуются в данный момент. Наиболее важные здания для улучшения - это Кузнец и Гильдия, поэтому лучше уделять больше внимания миссиям в Чаще и Заповеднике.

Список героев Править

Последнее, на что стоит обратить внимание, это список героев. Некоторые герои работают лучше в определенных локациях, благодаря своему набору навыков или увеличенному урону по преобладающему типу врага в этом месте. Другие могут лучше бороться из-за повышенного сопротивления кровотечению/отравлению, характерного для региона. Еще одна вещь, которую стоит упомянуть, это черты характера (причуды) героя. Авантюрист, Исследователь и Тактик - это отличные причуды в соответствующем месте. Не стоит недооценивать и причуды-фобии. Не все герои в вашем списке будут всегда доступны: их нужно лечить в Санатории или давать отдыхать, они могут пропасть на неделю. Имейте это в виду и планируйте соответственно.

Эффективные классы
Руины Крестоносец, Весталка, Чумной доктор
Чаща Оккультист, Дикарка, Дрессировщик, Наёмник
Заповедник Дрессировщик, Шут, Дикарка, Наёмник
Бухта Чумной доктор, Воитель, Дрессировщик, Оккультист

Боссы Править

Еще одна важная тема, на которую стоит обратить внимание - квесты по убийству боссов. Они имеют следующие особенности:

  • Награда за эти квесты всегда очень редкая и ценная, поэтому стоит подождать хороших предметов
  • Миссии боссов всегда среднего размера, но награда и очки опыта как за длинную, это стоит учитывать, если вам не предлагаются хорошие средние и длинные миссии
  • Боссы уровня "Ученик" могут быть убиты почти любой партией, но для более высокой сложности рекомендуется составить партию в соответствии со стратегией для указанного босса; не забудьте убить боссов, прежде чем отправлять героев на более высокие уровни сложности