Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Голод - это игровая механика Darkest Dungeon.

Наступление голода[]

Вы часто будете встречаться с голодом в подземельях. Когда ваши персонажи станут голодны, появится предупреждение, которое требует от игрока выбрать, будет ли группа есть или нет. Его нельзя каким-либо образом обойти.

Выбор даст немедленный эффект:

  • Если вы решили поесть, определённое кол-во еды будет потрачено на трапезу (обычно по 1 единице на каждого члена группы), и каждый участник группы получит отхилл в размере 5% своего здоровья.
  • Если у вас недостаточно еды или вы не захотели её тратить, каждый из героев получит урон, в размере 20% от своего здоровья и 20 стресса

Механика события[]

Голод, как и любое другое событие (Бой, Препятствие или нахождение Объекта) генерируется случайным образом в ячейке подземелья в коридоре, а не предопределено вызывается игрой. В отличие от других событий, он никогда не отображается на карте, даже если область разведана. Повторный вход в любой ранее разведанный коридор (даже если он не исследован) также имеет шанс вызвать событие голода. Шанс зависит от уровня света, где он составляет 7,5% (Сияющий, Тусклый), 10% (Темновато, Темно) или 12,5% (Кромешная тьма). Остальные факторы ничтожно влияют на процент, например такие, как уровень сложности.

Буфер[]

Когда игроки входят в область, они начинают с буфера в 2 коридора, прежде чем начинают вызывать события голода. После встречи с событием голода игрокам также предоставляется 1 буфер, в течение которого они не будут запускать событие голода, даже если такое событие присутствует в коридоре. В случае, если событие не сработало, оно останется на месте до следующего прохождения игроком.

Advertisement