Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Еда (Food) используется для восстановления здоровья героев, а также удаления голода. Во время экспедиций, герои могут проголодаться и будут нуждаться в еде. Каждый герой использует одну единицу еды, то есть используя четыре единицы еды для утоления голода всей группе. В одну ячейку инвентаря помещается до 12 единиц еды. Её можно купить за 75 золотых монет или найти во время экспедиции.

Герои, обладающие некоторыми чертами характера или аксессуарами, которые увеличивают потребление пищи. Когда герои начнут голодать, у Вас будет два выбора: накормить их, используя минимум 4 ед. еды, восстанавливая немного здоровья всем раненным героям, или заставить их голодать. В следствии голода герои теряют 15% от своего максимального здоровья и получают 20-25 ед. стресса.

Помимо использования во время путешествия, еда также используется и в лагере. В лагере пища куда более эффективна, а также достаточное её количество способно снимать стресс со всей группы.

Еду можно использовать и для прямого лечения выбранного героя, восстанавливая 1-4 ед. здоровья за предмет, что может являться прекрасным методом восстановления перед трудным сражением, если во время прошлого герой был сильно ранен. Как ни странно, использование еды подобным образом не будет насыщать персонажей, а значит они до сих пор могут быть подвержены голоду. Лечение героев подобным способом невозможно во время боя.

Advertisement