Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Особенности «Крестьянского двора»[]

«Крестьянский двор» отличается от всех других локаций Darkest Dungeon строго боевым характером, исключающим исследование окружения. Весь регион — это, по сути, череда арен, на которых пользователя забрасывают врагами из разных областей игрового мира, в том числе и Темнейшего подземелья.

После убийства достаточного количества врагов на той или иной арене из ниоткуда появится летающий кристалл под названием сон Спящего и телепортирует ваш отряд в безопасную комнату. В таких помещениях измученных путников ждут полезные интерактивные предметы, не требующие обезвреживания:

Свежий урожай 1 Обильная добыча 2
Сгнившая пища 3 Оскверненный урожай 4
Запасы 5 Сверкающие осколки 6
Очаг Мельника 7 Милдред 8

Свежий урожай — восстановление 60 единиц здоровья для одного персонажа;

Обильная добыча — восстановление 60 единиц здоровья для всех членов отряда;

Сгнившая пища — снятие 60 единиц стресса с одного персонажа;

Оскверненный урожай (наиболее редкий «гость» данной локации) — снятие 60 единиц стресса со всех членов отряда;

Запасы — набор случайных припасов (противоядие, еда и так далее);

Сверкающие осколки — случайное количество осколков кометы или других предметов (чаще осколков);

Очаг Мельника — возможность устроиться на привал (беспокоиться о ночных засадах не придется);

Милдред — жена Мельника со случайным артефактом в корзинке.

При переходе на следующую арену у отряда есть шанс переместиться в новое измерение (оно выбирается случайным образом из доступного набора). Каждый такой пласт пространства отличается собственным освещением, которое напрямую влияет на геймплей:

Миазмы крестьянского двора Призрачный
Великолепный Ослепительный
Сверкающий

обычное измерение (Миазмы крестьянского двора) — герои получают на 10% меньше лечения, но на 10% больше стресса;

зеленое измерение (Призрачный) — герои получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10% стресса; монстры получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10 очков уклонения;

желтое измерение (Великолепный) — герои получают повышенный на 15% шанс душевного подъема и дополнительные 20% при снятии стресса; сопротивление монстров к яду и кровотечению уменьшено на 10%;

синее измерение (Ослепительный) — герои получают 20%-ную прибавку к урону по метке и шансу ослабления; монстры становятся на три единицы быстрее и на 10% защищеннее;

красное измерение (Сверкающий) — герои получают 15%-ный бонус к целительным навыкам и шансу кровотечения; монстры на 5% чаще начнут наносить критические удары и на 15% — вызывать у персонажей кровотечение.

То, какое измерение достанется вам в следующий раз, предугадать нельзя, однако чаще всего цветные пространства чередуются с крестьянским, а не идут друг за другом и тем более не повторяются (по крайней мере, не слишком часто).

Босс Мельник[]

Первый босс, которого вы встретите в игре на локации «Крестьянском дворе». У Мельника высокое сопротивление к кровотоку и поэтому лучше сконцентрировать атаку на отравление. В целом он несложный.

Тактика по убийству Мельника

У Мельника как у остальных боссов есть два хода в раунде, и в частных случаях он на первом ходе призывает моба, а на второй ход атакует. Не стоит забывать, что он может усиливать их, и все его призванные мобы поглощают дамаг, который направлен на Мельника.

Для достижения максимального результата и сохранения нервных клеток лучше придерживаться такой тактики. Берем дамагера, который с одного удара сносит призванных мобов, что не даст Мельнику их усилить и поглощать урон. На две позиции берем танка и героя, который сможет накидывать на него отравления, тем самым будем добивать призванных мобов и параллельно отравлять Мельника. На оставшуюся позицию берем хилера, желательно с массовой хилкой.

Кого брать против Мельника

Из рекомендованной тактики можно сказать, что нужна пачка персов с большим дамагом.

На первую позицию берем Прокаженного или Крестоносца. Они дадут хорошие бафы, например: Прокаженный на увеличение меткости, а Крестоносец на повышение урона и здоровья.

На вторую берем Озорника или Разбойника. Они будут отыгрывать роль дамагеров, которые будут убивать мобов и наносить урон боссу.

На третью позицию берем хилера, но против Мельника лучше взять Весталку. Поскольку она может хилить всю пачку за один ход.

На оставшуюся позицию берем Чумного доктора. Как выше писалось, Мельник очень слаб против отравления, поэтому мы воспользуемся этим, но не стоит забывать, у Чумного доктора есть еще баф на увеличение урона.

Босс Мельник

Босс Отколовшийся/Спящий[]

– это один босс, который может метаморфизироваться из одного вида в другой. Он является вторым боссом, которого вы встретите протяжение игры.

Играя против Отколовшегося, с фокусируйтесь нанесение физического урона, поскольку в данном состоянии у него высокое сопротивление к отравлению, и в каждом раунде он делает 3 хода.

Когда босс сменит форму на Спящего, то он становится уязвим к отравлению и кровотоку, но его сопротивление к стану вырастает и в связи с этим станить его нет смысла. В форме Спящего он сможет сделать 2 хода за раунд.

Босс Отколовшийся Спящий

Тактика по игре против Спящего

Нанеся определенный урон Отколовшемуся, он метаморфозируется в Спящего, где игра против Спящего очень кардинально отличается от предыдущего обличия босса. В этой форме он перестанет призывать кристаллы, а просто станет спамить двумя атаками: Спящий шевелится – наносит средний дамаг с вероятностью накидки на героя эффекта «Ужас» или «Отравления», Спящий пробуждается – наносит огромный дамаг и докидывает стрессом в 15-20 единиц.

Против такой тактики босса, лучше будет сфокусироваться в нанесение физического дамага и отравление. Поскольку за 4 раунда ваши персы лягут или наберут более 100 стресса, что уже значит, исход игры предначертан.

Кого брать против Отколовшегося и Спящего

Из-за того, что босс в ходе игры меняет форму и вместе с ней атаку с тактикой, то потребуется выбрать героев, которые проявят себя против двух форм.

1)На первую позицию лучше поставить Прокаженного или Крестоносца. Они хорошо себя проявят против двух фаз босса. В первой они будут бафать союзников, а во второй дамажить, поскольку по одиночным целям у них дамаг не плохой.

2)Вторую позицию лучше занять Озорником или Разбойником. Поскольку у них высокий дамаг по одиночным целям, и из-за дамага они становятся универсальными, что хорошо себя проявят против двух форм.

3)На третью позицию ставим Версталку, она же Монашка. Из-за того, что босс в двух формах наносит массовый урон, Монашка будет самым полезным хилером.

4)На оставшуюся позицию ставим Чумного доктора. Чумной доктор будет полезен из-за своих бафов на урон и отравление.

Босс Нечто с далеких звезд[]

Босса можно отнести к перемещающимся, то есть в ходе игры вы его сможете встретить на любой локации. Основным критерием его поиска является появление иконки монстра рядом с названием локации. Это означает, что он находится в этой локации, но где именно неизвестно.

Стоит отметить, лучше в начале игры сфокусироваться на физическом уроне, но как только снесете 50% хп, переключитесь на урон от Отравления и Кровотока. Поскольку после потери 50% здоровья Нечто с далеких звезд кидает на себя баф на: усиление скорости, повышение урона, увеличение защиты и вероятности критического урона. Не забывайте, у него есть возможность сделать одно бесплатное перемещение в начале раунда и два хода в раунде.

Босс Нечто с далеких звезд

Тактика по игре против Нечто с далеких звезд

Бой против босса Нечто с далеких звезд напомнит тактику игры против Отколовшийся/Спящий. Поскольку он в начале боя призовет кристалл и накинет на пачку стресс, а в дальнейшем будет атаковать. Кристалл аналогичен кристаллу от предыдущего босса, так что старайтесь пораньше его уничтожить. У Нечто с далеких звезд в наличии 5 атак, все они бьют только по одной цели, но очень больно. Так же он будет кидать дебафы, поэтому стоит, запастись Святой водой.

После того, как снесете 50% здоровья, Нечто с далёких звёзд перейдёт во вторую фазу, где он получит почти имунку к физической атаки (уменьшит получаемый урон на 80%). На этой фазе вам стоит сконцентрироваться на Кровотоке и Отравлении. Главное не умереть раньше босса.

Кого брать против Нечто с далеких звезд

Поскольку вы можете наблюдать, на какой локации находится босс, то и можете подобрать свою пачку персов. Рекомендованный набор героев остается неизменным:

1)Прокаженный или Крестоносец. Дают хороший дамаг по одиночным целям находящихся на 1-ой и 2-ой позиции.

2)Разбойник, Щитоломка или Озорник. Будут полезны из-за своего дамага, а на второй фазе босса будут эффективно дебафать.

3)Весталка или Оккультист. Оккультист позволит дебафать на второй фазе, но хуже лечит в отличие от Монашки.

4)Дрессировщик или Чумной доктор. Чумной доктор эффективен из-за отравления, а дрессировщик сможет накинуть дебаф на уменьшение защите и кровоток.

Advertisement