Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner

Ловушки - это малозаметные препятствия, которые могут встретиться в подземельях во время путешествий. Если ловушку не обезвредить, то при попадании в нее она может поразить одного из членов группы.

Эффекты[]

Если не обезвредить ловушку, то она сработает, когда группа наступит на клетку с ловушкой. При срабатывания, ловушка нанесет урон здоровью и стрессу случайному герою в группе. Кроме того, ловушки в разных подземельях также накладывают дополнительные эффекты, которых можно избежать имея высокие значения соответствующих сопротивлений:

Заповедник: накладывает кровотечение.

Чаща: накладывает отравление.

Бухта: накладывает ослабление скорости и уклонения на 12 ходов.

Избегание ловушек[]

От сработавшей ловушки можно уклониться, шанс этого зависит от сопротивления ловушкам героя. Однако лучший способ избежать ловушек - это предварительная разведка области. Готовые к срабатыванию ловушки будут обозначаться фиолетовым значком паутины на карте и будут видны на земле при приближении к ним, давая героям шанс обезвредить их. Успешное обезвреживание ловушки исцеляет 8 очков стресса герою. Ловушки могут появляться и в тех коридорах, которые уже были ранее изучены.

Обезвреживание ловушек[]

Каждый герой имеет свой собственный шанс на успех при попытке обезвредить ловушку. Каждый уровень решимости увеличивает базовый шанс на 20%. Кроме того, можно дополнительно повысить шансы успешного обезвреживания за счет соответствующих аксессуаров до максимального значения в 135%. Шанс успешного обезвреживания ловушки отображается под каждым персонажем при приближении к ловушке.

Хорошо обезвреживают ловушки Псарь, Мародер и Разбойник.

Шанс обезвреживания ловушки может превышать 100%, однако, в экспедициях более высоких уровней ловушки будут более устойчивыми к обезвреживанию: у ловушек в экспедициях уровня ветеранов есть 20% шанс сопротивления к обезвреживанию, в то время как у ловушек в экспедициях уровня чемпионов это значение повышается до 40%. Шанс сопротивления обезвреживанию вычитается из шанса обезвреживания героя, давая окончательный шанс обезвредить ловушку.

Шансы обезвреживания[]

Могильная воровка - 100%

Дрессировщик - 90%

Разбойник - 90%

Скоморох - %

Весталка - 60%

Крестоносец - 60%

Прокаженный - 60%

Выродок - 50%

Advertisement