Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Нечто с далёких звёзд (англ. Thing from the Stars) — минибосс больших размеров класса мистика из DLC "The Color of Madness", который может появиться с 50% шансом в любой локации (включая локации с боссами) и подстерегает игрока в любом коридоре. Это очень мощный враг, способный нанести огромный стресс, отравление и болезни в течение нескольких ходов. По мере того, как Нечто атакуется, его боеспособность увеличивается, предоставляя невероятную устойчивость к повреждениям и еще более к наступательной силе.

Поведение[]

Нечто с далёких звёзд действует всего два раза и имеет автоматическое действие в начале каждого раунда (начиная со второго), которое вызывает "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) — навык, который наносит всей команде стресс. Эта атака также порождает кристаллическую аберрацию и наносит небольшой урон по Нечто. Эта атака не вызывает кровотечение или отравление, но все остальные атаки вызывают.

После использования "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале второго раунда, Нечто получает постоянный бафф: +80% к защите, +6 к скорости, +40% к урону и +13% к шансу нанесения критического удара, когда здоровье достигает планки ниже 45%.

Оно может начать бой применением любого навыка, но "Парализующий осколок" (Paralysing Shard), "Ослабляющий осколок" (Weakening Shard) и "Пронзающий осколок" (Transfixing Shard) имеют перезарядку в один ход, то есть Нечто никогда не будет использовать их дважды в одном раунде.

Нечто имеет не прощающую ошибок систему отбора героев, которых тот атакует: оно применяет навык "Парализующий осколок" (Paralysing Shard) к героям с самым низким сопротивлением к оглушению.

Стратегии[]

Все атаки Нечто с далёких звёзд наносят значительный стресс, и с несколькими его действиями за ход вы находитесь в гораздо большей опасности от психозов и накопленного стресса, чем от потери здоровья в этом бою, особенно на первом этапе, прежде чем босс получит усиление к урону. В дополнение к тому, чтобы вызвать массовый стресс, Нечто будет регулярно приносить ослабления, оглушения и отравление. "Ослабляющий осколок" (Weakening Shard) уменьшает все возможные сопротивления и "Пронзающий осколок" (Transfixing Shard) уменьшает показатели атаки и скорости.

Нечто имеет высокую меткость у многих своих атак при том, что от "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) невозможно увернуться. Стратегии, основанные на уклонении, такие как использование "Бодрящие благовонии" (Invigorating Vapours) Антиквара или "Сторожевой пёс" (Guard Dog) Дрессировщика, скорее всего, будут неэффективны. Помимо этого, "Межпространственный укус" (Phase Gnaw) хоть и наносит гораздо меньше урона, чем "Стрижающий удар" (Vorpal Strike), но на самом деле пробивает броню, что делает любые баффы на защиту от навыков по типу "Выдержка" (Withstand) Прокажённого бесполезными.

На первом этапе сфокусируйтесь прежде всего на минимизации стресса и подготовке к нему и доведении уровня здоровья Нечто к порогу в 45%. Его урон в этой фазе не настолько большой, чтобы беспокоиться о нём, кроме возможности нанесения критического удара от "Стрижающий удар" (Vorpal Strike).

Возможно, самая большая проблема битвы с Нечто — это возможность заражения небесной порчей, болезнью, которая характеризуется +20% стресса и -20% сопротивления к кровотечению, которые могут быть получены от навыка "Межпространственный укус" (Phase Gnaw). Если герой получает болезнь рано, это значительно снизит его защитные способности, поскольку она влечёт к получению ещё большего стресса для команды и те становятся уязвимы к очень болезненному отравлению от применения навыка "Межпространственный укус" (Phase Gnaw).

Для второй фазы боя с Нечто как отравление, так и кровотечение очень эффективны ввиду его низкого сопротивления к ним обоим - вы, как правило, навлечёте весь возможный урон на себя в течение 1-2 ходов и не более, однако убедитесь, что у вас есть достаточно шансов обойти сопротивления на более высоких уровнях. Обратите внимание, однако, что Нечто использует "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале каждого раунда, что с течением времени аннулирует весь нанесённый урон. Чтобы получить максимальную отдачу от кровотечений и отравлений, героям нужно будет иметь достаточную скорость (и удачу), чтобы действовать до обоих ходов Нечто; никакой урон не будет нанесён от эффектов, наносящих урон с течением времени, если они будут применены после второго действия Нечто, так как "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars) аннулирует их эффект.

За пределами урона от отравления или кровотечения, "Киркой в лицо" (Pick to the Face) Могильной воровки или "Пробивание" (Pierce) Щитолома будут полностью игнорировать 80% защиты Нечто, позволяя этим героям наносить урон в полном объёме. Подумайте о том, чтобы взять их с собой, если оно патрулирует локацию, в которую вы собрались.

Нечто будет вызывать кристальную аберрацию на каждом ходе по применению навыка "Возвращение к звёздам" (Return to the Stars), поэтому вам нужно будет справиться с ней вовремя, чтобы предотвратить взрыв — у неё очень низкий запас здоровья и нет уклонения, поэтому с помощью выделенного героя, желательно со способностями с уроном по площади, рекомендуется её уничтожить. Аберрации не имеют сопротивления отравлению, но вы имеете в запасе только один ход, чтобы убить их, поэтому убедитесь, что вы можете накопить достаточно урона, чтобы с ними справиться, если используете стратегию на основе отравления; "Ядовитый залп" (Noxious Blast) Чумного доктора, имеющий самый высокий урон в игре, является лучшим вариантом, так как он убьёт аберрацию даже на уровне Чемпион.

Стоит отметить, что при призыве кристаллической аберрации Нечто получит небольшой урон и будет иметь шанс нанести всей команде стресс. Можно затянуть битву, пока Нечто не убьет себя, используя "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars), но будьте осторожны, так как слишком долгое затягивание может привести к тому, что несколько героев получат небесную порчу, а команда в целом много стресса.

Ослабления, особенно ослабления к защите, не очень эффективны, так как они действуют слишком малое количество ходов для длительного нанесения урона с их использованием.

Также стоит отметить, что если Нечто оглушено после использования всех своих действий за раунд, оно не будет использовать "Возвращение к звёздам" (Return To The Stars) в начале следующего раунда, позволяя кровотечению и отравлению остаться для другого раунда. Однако поскольку Нечто имеет высокий уровень сопротивления оглушению, это трудно сделать несколько раз подряд.

Артефакты[]

После победы над Нечто с далёких звёзд вы получите 15, 20 или 25 осколков кометы вместе со случайным количеством золота. Кроме того, есть шанс, что Нечто одарит вас одним из уникальных артефактов. Точный шанс выпадения составляет 1/7 (~14%) в походах уровня Ветеран и 1/5 (20%) в походах уровня Чемпион. Существует тому равный шанс, что Нечто вместо этого уронит Воспоминание, которое в противном случае можно получить только победив Спящего. Ни один из артефактов не имеет шанс выпадения в походах уровня Ученик, но вы всё равно получите осколки кометы.

Завораживающий глаз твари Кристальный клык загадочной твари Шкура межпространственной твари Призматическое кристальное сердце
Thing eye Thing fang Thing hide Prismatic heart crystal
  • +4% к шансу крит. урона, если здоровье выше 41%
  • +8% к шансу крит. урона, если здоровье ниже 40%
  • +10% к шансу оглушения, если здоровье выше 40%
  • +40% к шансу оглушения, если здоровье ниже 41%
  • -15% Стресс, если здоровье выше 40%
  • -50% Стресс, если здоровье ниже 41%
  • +35% к отравлению против Нечто с далёких звёзд
  • +35% к кровотечению против Нечто с далёких звёзд
  • +12% к шансу крит. удара против Нечто с далёких звёзд

Призматические черты[]

Герои, которые выживут в битве с Нечто с далёких звёзд могут получить одну из нескольких новых черт после завершения похода. Эти черты уникальны; они каждая по отдельности могут быть у одного героя из всего вашего списка. Только один герой получит черту в походе, и получение большего их количества требует победы над Нечто еще раз. Они автоматически закрепляются за героями, и Лечебница предложит только возможность удалить их. Удаление призматических черт позволяет получить их снова в следующий раз, когда Нечто оказывается побеждено.

Ниже приведён список черт в том порядке, в котором они могут быть получены, и их эффекты:

Panel monster indicatorПоложительные черты
Призматическая изоляция +25% сопротивление ослаблению
Призматическая чистота +25% сопротивление отравлению
Призматическая прочность +25% сопротивление оглушению
Призматическая стабильность +25% сопротивление перемещению
Призматическое слияние +25% сопротивление кровотечению
Призматическое спокойствие -30% стресс
Призматическая сила +15% наносимый урон
Призматическая скорость +3 скорость
Призматическая точность +4% шанс. крит. удара
Призматический глаз +8 меткость
Убийца пустых +10 меткость и +5% шанс крит. удара против Пустой
Мастер жатвы +15 урона против Пустой

Навыки[]

Новичок
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект
(на цель)
Эффект
(на себя)
Возвращение к звёздам Дальний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 202.5% 0% 0 New game plus save iconПризыв Кристальной аберрации
60%Tray afflictedСтресс +7
Apprentice 1-5 Здоровье
Apprentice 2Исцелить отравление/кровотечение
Межпространственный укус Ближний бой 1,2,3,4 1,2 92.5% 2% 3-5
Пробитие брони
Tray afflictedСтресс +14
Poptext poison110% Отравление 5
Disease20%: Небесная порча
Никакой
Стрижающий удар Ближний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 97.5% 10% 6-9 Tray afflictedСтресс +9 Никакой
Парализующий осколок Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 97.5% 6% 1 Tray afflictedСтресс +11
Stun115% Оглушение
Никакой
Ослабляющий осколок Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 102.5% 6% 1 Tray afflictedСтресс +11
Poptext debuff 115% Ослабление: -20% Оглушение, Отравление, Кровотечение, Ослабление (4 хода)
Никакой
Пронзающий осколок Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 97.5% 6% 1 Tray afflictedСтресс +11
Poptext debuff 115% Ослабление: -4 Скорость, -25% Урон (4 хода)
Никакой

Ветеран
(на цель)
Эффект
(на себя)
Возвращение к звёздам Ближний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 208.75% 0% 0 New game plus save iconПризыв Кристальной аберрации
60%Tray afflictedСтресс +7
Apprentice 1-7 Здоровье
Пробитие брони
Tray afflictedСтресс +14
Poptext poison130% Отравление 6
Disease22%: Небесная порча
Никакой
Stun135% Оглушение
Никакой
Никакой
Никакой

Чемпион
(на цель)
Эффект
(на себя)
Возвращение к звёздам Ближний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 220% 0% 0 New game plus save iconПризыв Кристальной аберрации
60%Tray afflictedСтресс +7
Apprentice 1-9 Здоровье
Межпространственный укус Ближний бой 1,2,3,4 1,2 110% 9% 6-8
Пробитие брони
Tray afflictedСтресс +14
Poptext poison150% Отравление 7
Disease25%: Небесная порча
Никакой
Стрижающий удар Ближний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 115% 12% 11-16 Tray afflictedСтресс +9 Никакой
Парализующий осколок Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 115% 14% 2 Tray afflictedСтресс +11
Stun155% Оглушение
Никакой
Ослабляющий осколок Дальний бой 1,2,3,4 1,2,3,4 120% 14% 2 Tray afflictedСтресс +11
Никакой
Никакой

Галерея[]

Дополнительно[]

  • Вы можете с лёгкостью определить Нечто с далёких звёзд на карте после разведки, если видите две битвы в ряду в коридоре;
  • Нечто с далёких звёзд, вероятно, вдохновлено фильмом "Нечто" (1982) Джона Карпентера тем, что оно также пришло из открытого космоса и ассимилирует биологические аспекты и черты любых форм жизни, с которыми сталкивается;
  • Оно также может быть отсылкой на "Цвет из иных миров" Лавкрафта". Можно увидеть, что оно включало в себя части тела по крайней мере двух низкого роста людей и большого сельскохозяйственного животного, такие же, как были найдены в колодце фермы в конце истории Лавкрафта.
Привязанные к локациям Некромант MiniScrollpip Пророк MiniScrollpip Ведьма MiniScrollpip Пушка MiniScrollpip Свиной принц MiniScrollpip Плоть MiniScrollpip Сирена MiniScrollpip Утонувшая команда
Блуждающие/События Тьманник MiniScrollpip Коллекционер MiniScrollpip ФанатикCrimson Court MiniScrollpip Нечто с далёких звёздColor of Madness MiniScrollpip Вопила MiniScrollpip Разбойник Ввульф
Внутренний дворCrimson Court Барон MiniScrollpip Виконт MiniScrollpip Графиня MiniScrollpip Крокодилиан MiniScrollpip Страж Сада
Крестьянский дворColor of Madness Мельник MiniScrollpip Отколовшийся MiniScrollpip Спящий
Темнейшее подземелье
Спойлер
Ползучий ужас MiniScrollpip Тамплиер Пронзатель MiniScrollpip Тампилер Воитель MiniScrollpip Гигантская киста MiniScrollpip Сердце Тьмы
Advertisement