Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Плоть (Flesh) - босс типа Мистика в локации Заповедник. Состоит из четырёх частей различных типов, которые меняются каждый раунд. Вне зависимости от формы каждая из частей выполняет только одно действие за раунд. Очки здоровья общие для всех, так что все части остаются активными и действуют до тех пор, пока полоска здоровья босса не будет сведена к нулю.

Воспоминания Предка: Плоть[]

Моё увлечение кровавыми ритуалами и вызовом потусторонних существ пошло на спад, поскольку все попытки заканчивались провалом и разочарованием.

Поведение[]

Плоть состоит из четырёх частей, по одной на каждой позиции, с общей полоской здоровья. Каждая часть обладает собственными характеристиками и способностями. В начале каждого хода монстр случайным образом видоизменяет свои части, при этом вполне допустимо наличие нескольких копий одной и той же части. Все части, кроме Сердца, имеют высокий показатель Защиты и могут накладывать на членов Вашего отряда различные эффекты. Сердце способно лишь исцелять, восстанавливая тем самым общую полоску здоровья.

Стратегия[]

Поскольку все части монстра разделяют общую полоску здоровья, то босс является весьма уязвимым для атак по нескольким позициям, в том числе накладывающим эффекты. Как видно из таблицы сопротивлений, босс уязвимее всего к Отравлению, что делает логичным выбор Чумных докторов или Выродков в качестве членов отряда. Небесполезной при этом будет и Могильная воровка, чей навык "Бросок кинжала" наносит повышенный урон по отравленным противникам. С другой стороны, учитывая, что босс расположен в Заповеднике, ставка на яд сделает более затруднительным продвижение Вашего отряда к боссу.

Следующим по эффективности вариантом будет Кровотечение. Здесь вне всякой конкуренции будет Дрессировщик со способностью "Наскок гончей", которая накладывает Кровотечение сразу на все позиции противника. К этому можно присовокупить Шута со способностью "Урожай" и Самобичевателя. На первую позицию можно поставить Дикарку, которая также обладает несколькими навыками, вызывающими Кровотечение.

Поскольку почти все части босса имеют высокий показатель Защиты, то полезной может быть Щитоломка с навыками, пробивающими броню.

Что касается лечения, то одним из вариантов будет Оккультист, умеющий наносить повышенный урон монстрам типа "Мистика", чем он и может заняться в свободное от лечения время. С другой стороны, босс второго и третьего уровня (Нестабильная Плоть и Бесформенная Плоть) способен с некоторым шансом нанести урон по нескольким членам отряда, так что в этом случае на первый план выступает Весталка с гарантированным массовым исцелением.

Привязанные к локациям Некромант MiniScrollpip Пророк MiniScrollpip Ведьма MiniScrollpip Пушка MiniScrollpip Свиной принц MiniScrollpip Плоть MiniScrollpip Сирена MiniScrollpip Утонувшая команда
Блуждающие/События Тьманник MiniScrollpip Коллекционер MiniScrollpip ФанатикCrimson Court MiniScrollpip Нечто с далёких звёздColor of Madness MiniScrollpip Вопила MiniScrollpip Разбойник Ввульф
Внутренний дворCrimson Court Барон MiniScrollpip Виконт MiniScrollpip Графиня MiniScrollpip Крокодилиан MiniScrollpip Страж Сада
Крестьянский дворColor of Madness Мельник MiniScrollpip Отколовшийся MiniScrollpip Спящий
Темнейшее подземелье
Спойлер
Ползучий ужас MiniScrollpip Тамплиер Пронзатель MiniScrollpip Тампилер Воитель MiniScrollpip Гигантская киста MiniScrollpip Сердце Тьмы
Advertisement