Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Разведка[]

Группа имеет возможность провести разведку каждый раз, когда посещает новую комнату или когда взаимодействует с некоторыми диковинками, делая ближайшую неисследованную местность менее опасной для путешествия. Высокий шанс разведки также позволяет иногда открыть часть карты в начале экспедиции.

Эффект[]

Когда происходит разведка, ближайшие комнаты и коридоры на карте становятся разведанными, и вы можете узнать, что вас там ожидает. Некоторые комнаты и сегменты коридоров могут остаться неразведанными, их содержимое будет скрыто как и ранее. Исходя из успешности разведки, один или несколько ближайших коридоров могут быть разведаны. Разведка всегда направленна от текущего положения группы в сторону неисследованных коридоров/комнат - если доступно только одно такое направление, то высока вероятность того, что будет исследовано больше коридоров. Разведка также является единственным способом найти секретные комнаты, которые можно обнаружить исключительно критической разведкой.

Благодаря разведке у группы есть возможность избегать ненужных опасностей: менять маршрут, чтобы не подвергать себя лишнему риску или обходить пустые комнаты и коридоры для экономии факелов. Разведанные ловушки являются легкодоступным источником снижения стресса для героев с хорошим шансом обезвредить их. В разведанных битвах враги не могут застать группу врасплох.

Что влияет на шанс разведки[]

  • Никакие герои по своему происхождению не обладают модификатором шанса разведки. Для любой партии базовый шанс разведки - 25%
  • Различные украшения могут влиять на шанс разведки. Наибольшим бонусом обладает "Фамильная карта"
  • Свет также сильно влияет на шанс разведки. При уровне света >75% шанс разведки увеличивается на 15%. При уровне освещения 0 бонус к шансу разведки от света также равен нулю. Чтобы сохранить низкий уровень света или сэкономить факелы можно разжигать их перед входом в комнату
  • Некоторые лагерные способности, такие как "Разведка впереди" Наёмника, могут увеличить шанс разведки
  • Черты характера персонажей группы также могут увеличить шанс разведки в определённых локациях
  • Итоговый шанс разведки определяется как сумма базового шанса (25%) и всех модификаторов, действующих в данный момент. Шанс критической разведки (шанс разведать два коридора впереди вместо одного) всегда равен 50%, если разведка удастся.
Advertisement