Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner

Узрите же сердце мира! Прародитель жизни, отец и мать, альфа и Омега! Наш создатель... и наша Погибель. ~ Предок.

Сердце Тьмы - это финальная форма последнего босса самого темного подземелья. Данное существо можно отнести к классу "Космический"; он обладает ужасной способностью под названием "Придите к создателю", которая мгновенно убивает героя - независимо от HP или стресса. Наиболее страшной частью этой атаки является то, что вы, игрок, должны выбрать, какой из ваших героев умрет; то есть вы должны думать наперед, кто должен остаться, а кто должен умереть.

Описание[]

Сердце Тьмы (The Heart of Darkness) — представляет собой воплощение мистических сил, ответственных за развращение Гамлета и его окрестностей. Согласно преданиям Лавкрафта, это дремлющее, эфирное и вездесущее божество, которое проявляется через грехи своего предка, который в процессе стал сосудом самого существа. Именно это божество почитается культами и священниками самого темного подземелья, которые под влиянием этой космической силы искажаются и теперь похожи на некоторое подобие ктулианских существ со множественными челюстями и щупалец. Настолько велика его ужасная сила, что обитатели Гамлета в мгновение окажутся изуродованными подобным образом, как и самые темные злодеи подземелья после завершения первой миссии. Эта деталь вместе с мрачным и уравновешенным концом намекает нам на то, что вся цель вашего крестового похода и всех жертвоприношений, совершенных на этом пути, заключалась лишь в том, чтобы способствовать и возвестить о предстоящем превращении мира в ктульскую мерзость.

Более того, если верить тому, что предок говорит нам перед боем, то простое понимание природы этого допотопного зла заставило его превратиться в сущность, с которой вам впоследствии придется бороться. Поэтому также в значительной степени подразумевается, что игрок встретит ту же судьбу, что и предок, таким образом, вновь начав цикл, до тех пор, пока однажды сердце Тьмы не будет выпущено на поверхность. Эта циклическая тенденция сюжета подчеркивается тем, что последние слова рассказчика были и его первыми: "Разрушение пришло в нашу семью...".

Что касается борьбы, то Сердце Тьмы является окончательным боссом борьбы предков и может также символизировать вершину амбиций вашего предка, так как он хотел найти знания и власть, несмотря на ужасные последствия, которые стали итогом его сомнительной деятельности.

Поведение[]

Придите к Создателю

Хотя может показаться, что финальный босс совершенно случайно решает заставить одного из членов вашей партии немедленно умереть, умение "Придите к Создателю" всегда будет вызывать на двух экземплярах, если условия выполнены:

  • после того, как босс был сбит до 2/3 его общего здоровья, а общее количество членов партии составляет ровно 4.
  • после того, как шкала здоровья достигнет до 1/3 от общего числа HP и ваше общее количество членов партии точно 3.

Это означает, что после того, как один из ваших персонажей нанесет удар, который уменьшит HP босса до указанного порогам, он немедленно нанесет смертельный удар одному из ваших членов партии. Ниже рассматриваются стратегии.

Разрушение, пробитие, крах, знай это

Каждый из этих навыков вызывает различные недомогания.

  • Знай это: будучи стрессовой атакой будет приоритетом уже подчеркнул героев, в то время как два других основаны на сопротивлениях ваших героев:
  • Крах:  Приориеты героев с низким сопротивлением к отравлению.
  • Разрушение: Приоритеты героев либо с низким оглушением, либо с низким сопротивлением.
  • Пробитие: Приоритеты героев с низким сопротивлением кровотечению.

Функция восстановления: Каждый навык не может использоваться дважды подряд. Это означает, что после первого хода количество умений уменьшается до двух.

Стратегия[]

Это сражение с каждой минутой будет постепенно становиться все сложнее и сложнее. Стратегия строится на том, чтобы каждый из ваших героев нанес максимальное количество урона, прежде чем он будет принесен в жертву. Держите во внимании тот факт, что если в свой ход персонаж достигнет порога HP, то в ответ босс использует "Придите к Создателю".

Еще одна вещь, которую стоит отметить, это если вы убьете предыдущую фазу вместо того, чтобы позволить ей перейти к финальной форме, избыток урона, нанесенного этой форме, перенесет и будет нанесен сердцу Тьмы, тем самым начав борьбу с меньшим количеством дополнительных HP. Отрицательные эффекты типа кровотечение или отравление так же перенесутся.

Если вы используете целителей или других персонажей поддержки, было бы целесообразно дать им умереть первым, позволяя вашим основным дамагерам сосредоточить сердце Тьмы на второй и третьей частях боя.

По сути, это в значительной степени пик босс-бой. Вы нужно нанести как можно больше урона за минимальное количество ходов, особенно во время последней трети боя, где у вас будет только 2 героя. Навыки, которые получают усиление от маркировки, особенно хороши для нанесения большого количества повреждения.

Во время "первой части" третьей части боя, вы, возможно, захотите использовать исцеление/уменьшение стресса на пораженных героев, так как его атаки чаще всего очень мощные и могут уже за два хода отправить одного из ваших персонажей на тот свет. Из-за относительно низкой стойкости к оглушению Сердце Тьмы, можно использовать это время на восстановление.

Учитывая механику этого босса, вы можете попытаться оставить в бою героев с меньшим сопротивлением к кровотечение, чем сопротивление Разрушения, так как его Разрушительная атака может также вызвать эффект оглушения.

По мере прохождения битвы вы должны становиться более агрессивными, так как это последняя миссия и отступление невозможно. Более того, чем меньше персонажей у вас есть, тем ниже вероятность того, что вы сможете идти в ногу с натистоком Сердца Тьмы.

Ещё один вариант тактики - это собрать команду которая сможет накладывать максимум отравлений и кровотечений. Если повезёт, то к третьей фазе босса у него будет по 50+ единиц урона от эффектов в ход и бой закончится очень быстро.

Если вам удастся победить сердце Тьмы, поздравляю! Вас встретит кинематографический эпилог и игра будет завершена.

Удачи и береги себя!

Предсмертные фразы героев[]

Антиквар: "Вот я - последний раритет, никем не найденный, забытый..."
Арбалетчица: "О нет! Я хочу жить!"
Весталка: "К-какой ужас! НЕ-Е-Е-ЕТ!"
Воитель: "Моя совесть чиста. Я сделал всё, что мог."
Выродок: "Что бы ни было впереди, оно не хуже того, что я уже перенёс."
Дикарка: "Что же, отправь меня в ад! А-А-АКИЛОРА-А-А!"
Дрессировщик: "Тихо, собачка. Когда позовут, тогда и ответим."
Крестоносец: "Нечестивая гнусь! Я заберу тебя с собой!"
Могильная воровка: "Приличные дамы на бойню не вызываются."
Мушкетёр: "Один за всех и все за одного!"
Наёмник: "Хм..."
Окультист: "Вот и лицо мучителя. Ну что же..."
Прокажённый: "Пощади остальных. Я готов."
Разбойник: "Бежать некуда. Хм. Приступим же."
Самобичеватель: "Я так долго этого ждал...НЕ ЛИШАЙТЕ МЕНЯ ЭТОЙ РАДОСТИ!"
Чумной доктор: "Только не я! Я учёная!"
Шут: "Ха! Значит меня перехитрили?"
Щитолом: "Очередной кошмар. У моего последнего танца подходящие зрители..."

Advertisement