Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner

Ниже приведен список советов, которые актуальны в большинстве (но иногда не во всех!) случаях:

  • Для быстрого заработка золота обязательно берите в группу Антиквара, и используйте его для взаимодействия со всеми интерактивными объектами. Антиквар увеличит максимальное количество золота в одном стаке с 1750 до 2500, и при каждом взаимодействии с объектом и после каждого боя даст дополнительный лут стоимость от 500 до 1250. С антикваром даже из быстрых заданий можно вынести существенный лут в золоте.
  • На начальных стадиях игры развитие кузницы и гильдии является приоритетным. Также для снятия стресса предпочтительнее использование и прокачивание аббатства, нежели таверны, так как в аббатстве намного ниже вероятность возникновения негативного события.
  • В лечебнице можно одновременно убирать негативную черту и закреплять позитивную (за одну неделю).
  • Урон рассудку при прочих равных сложнее залечить в сравнении с уроном здоровью, поэтому есть смысл взять собой Шута, который с помощью навыка "Бодрящая мелодия" снимает стресс и накладывает устойчивость к нему. К тому же Шут полезен своими лагерными навыками.
  • В бухте и руинах лучше работает отравление. В заповеднике и чащекровотечение.
  • Перемещение назад оказывает больший стресс на группу, чем движение вперед. Это касается даже уже пройденных коридоров.
  • Решить проблему с деньгами поможет банк, поэтому имеет смысл построить его как можно раньше.
  • Помните, что вы всегда можете выгнать героя, если он получил большое количество отрицательных черт, болезней или стресса, нажав на красный крестик в левом верхнем углу экрана персонажа. В начале игры, когда персонажи и постройки ещё не прокачаны, это поможет сэкономить золото (и ваши нервы).
Advertisement