ФЭНДОМ

Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner
Ниже приведен список советов, которые актуальны в большинстве (но иногда не во всех!) случаях:
  • Для быстрого заработка золота обязательно берите в группу Антиквара, и используйте его для взаимодействия со всеми интерактивными объектами. Антиквар увеличит максимальное количество золота в одном стаке с 1750 до 2500, и при каждом взаимодействии с объектом и после каждого боя даст дополнительный лут стоимость от 500 до 1250. С антикваром даже из быстрых заданий можно вынести ощутимый лут в золоте.
  • На начальных стадиях игры развитие кузницы и гильдии является приоритетным.
  • В лечебнице можно одновременно убирать негативную черту и закреплять позитивную (за одну неделю).
  • Урон рассудку при прочих равных сложнее залечить в сравнении с уроном здоровью, поэтому есть смысл взять собой шута с навыком "бодрящая мелодия" навык сбивает стресс и делает устойчивым к нему. к тому же он полезен в лагере.
  • В бухте и руинах хуже работает кровотечение, лучше отравление. В заповеднике и чаще наоборот.
  • Перемещение назад оказывает больший стресс на группу, чем движение вперед. Это касается даже уже пройденных коридоров.
  • Решить проблему с деньгами поможет банк, поэтому имеет смысл построить его как можно раньше.
  • Помните, что вы всегда можете выгнать героя, если он получил большое колличество отрицательных черт, болезней или стресса, нажав на красный крестик в левом верхнем углу экрана персонажа. В начале игры, когда персонажи и постройки ещё не прокачаны, это поможет сэкономить.