Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement

Спящий (англ. Sleeper) — босс, которого можно обнаружить в Крестьянском дворе в DLC The Color of Madness. Он выступает как вторая фаза боя с Отколовшимся и гарантированно встречается на волне после поединка с Мельником.

Поведение[]

У Спящего есть две невероятно мощные атаки: "Спящий пробуждается" (The Sleeper Awakens) и "Спящий шевелится" (The Sleeper Stirs). Обе наносят очень большой урон, действуют на всех членов команды и вызывают большой стресс либо напрямую, либо посредством ужаса. Босс имеет равные шансы использовать любой из навыков на любом ходу, и поскольку обе атаки нацелены на всю команду, нет системы отбора цели.

Первый Спящий, встречающийся в каждом походе в усадьбу, всегда уронит Воспоминание, которое используется для строительства мельницы.

Стратегия[]

Спящий - это серьёзная преграда на пути к большему количеству убийств в бесконечном режиме. Его чрезвычайно высокие урон и стресс почти наверняка уничтожат команду в течение нескольких ходов, хотя, к счастью, у него есть только одно действие за раунд.

Высокие уровень здоровья и 30% защиты делают поединок со Спящим испытанием на выносливость. Его сопротивление кровотечению довольно высоко (хотя он и не невосприимчив к нему вовсе, как нечисть или Мельник), но его сопротивление отравлению ниже среднего, что делает нанесение нескольких мощных отравлений такими навыками, как у Чумного доктора или у Щитолома, потенциально жизнеспособной стратегией. Однако эффекты могут занять слишком много времени на убийство Спящего, прежде чем команда игрока не будет повреждена настолько сильно, чтобы продолжать бой.

Щитолом дополнительно рекомендуется за счёт её навыка, игнорирующего защиту Спящего - "Пробивание" (Pierce).

Очень эффективная стратегия - это использовать команду, основанную на отметке, благодаря чему та будет способна нанести очень мощный урон по единичной цели по использовании "Прицельный свист" (Target Whistle) Дрессировщика. Своим ослаблением к защите (-30%) он уничтожает как таковую защиту Спящего, а весьма высокий шанс к ослаблению (170%) подразумевает, что навык может использоваться регулярно, даже несмотря на сопротивление Спящего. Используйте это для поддержки Арбалетчицы или Наёмника (особенно посредством применения лагерных навыков "Плановый разгром" (Planned Takedown) и "Вот как надо" (This is How We Do It) для нанесения дополнительного урона), и Спящий быстро будет уничтожен, пусть и в течение от одного до двух ходов.

Высокая меткость ударов Спящего, особенно у способности "Спящий пробуждается" (The Sleeper Awakens), делает команды, ориентированные на уклонение гораздо менее эффективными, поскольку у него всё равно будет хороший шанс попасть по группе.

Удачливое оглушение, шанс которого увеличивается за счёт артефактов, а именно навыком Оккультиста "Руки из бездны" (Hands of the Abyss) заодно с котлом демона, может помочь восстановить команде много здоровья в обмен на возможность нанести и больший урон. Однако такая стратегия не будет работать дважды (из-за баффов на восстановление оглушения), поэтому, если появится возможность, примените её хорошо.

Важная вещь, которую нужно учитывать при создании команды, чтобы победить Спящего, - это наличие достаточной гибкости, чтобы пройти через волны до самого поединка, включая Мельника. Мощные оглушения за счёт навыков, таких как "Блэкджек" (Blackjack) Дрессировщика или "Светошумовая граната" (Flashbang) и "Апперкот" (Uppercut) Наёмника, позволят обрести эту самую выносливость.

Помните, что смерть в бесконечном режиме временна, и отступление всегда доступно; если команда не сможет победить Спящего, она будет только сломлена, а не мертва.

Навыки[]

Темнейшее
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект
(на цель)
Эффект
(на себя)
Спящий пробуждается Дальний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 120% 3% 14-22 Tray afflicted Стресс +20 Никакой
Спящий шевелится Дальний бой 1,2,3,4 1+2+3+4 115% 19% 6-14 Poptext poison100% Отравление 4

(5 раундов) Poptext horrorУжас 3 (5 раундов)

Никакой

Галерея[]

Привязанные к локациям Некромант MiniScrollpip Пророк MiniScrollpip Ведьма MiniScrollpip Пушка MiniScrollpip Свиной принц MiniScrollpip Плоть MiniScrollpip Сирена MiniScrollpip Утонувшая команда
Блуждающие/События Тьманник MiniScrollpip Коллекционер MiniScrollpip ФанатикCrimson Court MiniScrollpip Нечто с далёких звёздColor of Madness MiniScrollpip Вопила MiniScrollpip Разбойник Ввульф
Внутренний дворCrimson Court Барон MiniScrollpip Виконт MiniScrollpip Графиня MiniScrollpip Крокодилиан MiniScrollpip Страж Сада
Крестьянский дворColor of Madness Мельник MiniScrollpip Отколовшийся MiniScrollpip Спящий
Темнейшее подземелье
Спойлер
Ползучий ужас MiniScrollpip Тамплиер Пронзатель MiniScrollpip Тампилер Воитель MiniScrollpip Гигантская киста MiniScrollpip Сердце Тьмы
Advertisement