Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Старая дорога

Старая Дорога - это самая первая локация, в которую игрок попадает после запуска игры. Она начинается после «Дороги домой», второго кинематографического ролика игры, в котором дилижанс, доставляющий вас в Гамлет, попадает в аварию из-за очевидного безумия его водителя. Старая дорога предположительно расположена в Чаще, поскольку фон и музыка соответствуют её атмосфере.

Локация в целом является обучающей, которая знакомит обывателя с основами игры и её геймплея. Игрок должен пройти через Старую дорогу, чтобы добраться до Гамлета.

Рейнальд и Дисмас[]

На Старой Дороге игрок всегда начинает свое приключение с теми же двумя персонажами: Крестоносцем Рейнальдом и Разбойником Дисмасом (которые оба на 0 уровне). Рейнальд своеобразный Воин Света, эта черта помогает в начале игры. Но он также является богобоязненным и, самое главное, клептоманом, что означает, что он может украсть часть добычи, которую получает игрок. Потому, для взаимодействия с объектами лучше использовать Дисмаса. Дисмас чем-то особенно плохим или хорошим не выделяется

Вышеописанное происходит всегда, при каждой новой игре: герои, их имена, умения и черты характера одинаковы.

Карта[]

Дорога - это самое простое подземелье в игре. Есть только 2 комнаты: начальная (где появляются герои), и последняя, обе они связанны единственным коридором. Чтобы пройти подземелье, игрок должен пройти через коридор и выполнить первый квест: добраться до Гамлета живым. В коридоре вы столкнетесь с одним Разбойником-головорезом, на этот моменте игра объяснит вам тонкости боевой системы. Этот бой сравнительно прост, головорез имеет низкое сопротивление оглушению и кровотечению, а также маленькое здоровье. Можно просто наложить стан на него, а дальше спокойной добить.

Сразу после этого вы найдете первый объект (с объяснением от игры - что это): палатку, которую можно обыскать и найти вещи для продаже. Если вы играете на Кромешной Тьме, палатка будет заменена Трансцендентным Ужасом, который наносит +100 стресса герою, который решил с ним взаимодействовать

Пройдя через коридор, вы войдете во вторую комнату, где будет фамильный сундук, который охраняет Разбойник-кровопускатель (1-я и 2-я позиции) и Разбойник-стрелок (3-я позиция). Их нужно убить, чтобы закончить квест.

Стратегия[]

Старая Дорога самое легкое подземелье в игре, но это не значит, что в нём отсутствуют опасности. У вас есть только 2 героя без артефактов, и ни у Рейнальда, ни у Дисмаса нет лечебных навыков. Необходимость иметь дело с героем под психозом в Кромешной Тьме только усложняет ситуацию. Однако если вам не повезло, не паникуйте: если вы потеряете Рейнальда, Дисмаса или обоих, в начальном дилижансе появятся дополнительные герои, чтобы у вас была полная группа из четырех человек для следующей миссии.

Бои в Darkest Dungeon лучше заканчивать как можно быстрее, и на Старой дороге это утверждение работает также, как и в более поздних экспедициях. Убить головореза можно 2 ударами, а во втором бою вы должны игнорировать Стрелка и сфокусировать внимание на Кровопускателе - урон от его кровотечений может быстро накапливаться. Оглушить его можно, но у вас есть 50% шанс неудачи. Больше ничего игрок не может сделать, кроме как молиться о том, чтобы не быть слишком везучим.

Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете в начале потушить факел, чтобы максимизировать добычу. Имейте в виду, что экспедиция при потушенном факеле может заменить бой с Головорезом на значительно более опасное столкновение.

Добыча[]

После победы над последними противниками вы завершите квест, и игра предложит вам перейти к Гамлету. Вы можете остаться и открыть сундук, если хотите, но если вам не удалось получить ключ (который можно выбить, если факел потушен), вы получите лишь разочарование. Как только вы закончите, вы получите 5000 золота за доставленные неудобства (вместе с любой добычей, которую вы нашли), что можно будет использовать как стартовый капитал.

Места
Локации
Гамлет · Руины · Заповедник · Чаща · Бухта · Темнейшее подземелье
Внутренний двор · Крестьянский двор
Здания
Дилижанс · Цыганская кибитка · Фамильные мемуары · Кладбище · Трактир
Монастырь · Кузнец · Гильдия · Лечебница · Дом лесника
Advertisement