ФЭНДОМ

Torch meter

Свет (Light meter или Light level) является важным фактором при исследовании подземелий. Эффекты света влияют на окружение, эффективность группы в бою и уровень получаемого ими стресса. Если уровень света упал слишком низко, то его всегда можно восстановить при помощи факела.

Показатель уровня света падает по мере прохождения героев по местности — коридорам между комнатами. В свою очередь шествие героев внутри комнаты или вход/выход из помещения не влияют на игровую функцию.. Помимо этого, в зависимости от проходимой локации показатель уровня света меняется по-разному:

Tакже показатель уровня света может истощаться вследствие применения некоторых способностей как со стороны противника, так и со стороны игрока. Примером тому могут послужить некоторые способности Оккультиста и способности культистов-прислужников, которые понижают уровень освещения, и некоторые способности Весталки и Крестоносца, действующие наоборот.

Уровни светаПравить

Сияющий светПравить

Сияющий свет (Radiant Light): показатель между 100 - 75 ед. отражает самый сильный уровень освещённости, окружение становится соответственно ярким. Это преподносит исключительно полезные характеристики персонажам и не предполагает никаких негативных.

Тусклый светПравить

Тусклый свет (Dim Light): показатель между 74 - 50 ед. придаёт окружению более мрачный и тёмный вид, хотя и не представляет никакой серьёзной опасности.

ТемноватоПравить

Темновато (Shadowy): показатель между 49 - 25 ед. очень слабо освещает окружение, затрудняя зрение. Музыка начинает набирать ритм, становясь более интенсивной во время и вне боя, становятся слышимы странные пугающие звуки. Бои становятся более тяжёлые, однако с тем же герои приобретают

ТемноПравить

Темно (Dark): показатель между 24 - 1 ед. характеризуется таким уровнем мрака, что ничего нельзя разглядеть. Музыка становится ещё более интенсивной и более громкой, вдалеке можно услышать страшные звуки. Риск проиграть бой становится ещё выше, однако вместе с тем растёт и добыча.

Кромешная тьмаПравить

Кромешная тьма (Black As Pitch): показатель света опускается до нулевой отметки, что значит полное отсутствие света в окружении героев. Антураж приобретает очень тёмные и мрачные тона. Музыка становится очень напряжённой, а мрачные звуки становятся всё более и более ужасающими. Противники приобретают максимально возможный уровень положительных эффектов, однако столь же высок и уровень добычи.