Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Утонувшая команда

здоровье100-150-210 шанс уворота0%-10%-23% защита всегда 0% скорость 3-4-5 сопротивление оглушению50%-70%-95% сопротивление кровотечению60%-80%-105% сопротивление отравлению20%-40%-65% сопротивление перемещению нельзя сдвинуть сопротивление ослаблению20%-40%-65%

Утонувшая команда - второй по счёту босс встречаемый в бухте.

  1. Описание и особенности. Команда является нежитью, что отличает её от других врагов в бухте. Из за этого можно взять в команду Чумного Доктора который является мастером по яду, Крестоносец тоже пригодится. Команда занимает 2 клетки и имеет полную сопротивляемость к перемещению. Пираты обожают перемещать героев своей главной способностью, поэтому для лучшего эффекта отправляйтесь на этого босса "танцевальной командой". В такую команду можно взять Шута, поскольку психоз на этом боссе равен поражению.
  2. Атаки. У босса два хода, и это осложнит вам бой. В начале каждого раунда босс применяет атаку "Все наверх" на одного из персонажей, заставляя его переместиться на 1 позицию, также эта атака призовёт Мёртвого Гребца. Гребец имеет 40% защиты от физического урона, поэтому вам понадобятся либо персонажи наносящие урон эффектами, либо персонажи способные пробивать броню. Гребец является наибольшей опасностью для вашей команды, хотя у него всего одна атака. Если он сделает ход, то непременно бросит якорь на первого персонажа вашей команды лишив себя защиты, убрав с себя эффекты и восстановив себе здоровье до максимума. Герой оплетённый якорной цепью будет обездвижен и каждый ход будет получать немного стресса и восстанавливать здоровье утонувшей команде. Убивая Гребца вы сделаете босса слабее. Вторая атака называется "Абордажный захват", её подлость в том, что количество урона рандомно в своём большом радиусе, то есть захват может нанести как маленький так и огромный урон. Кстати, захват всегда накладывает кровотечение. Остальные две атаки не слишком критичны: "Выпивка с мертвецами" повышает стресс одному герою, а "Мятеж" накладывает сильное ослабление на 1 раунд.
  3. Советы по убийству. Как написано ранее, команда является нежитью, поэтому вы можете взять: Крестоносца, если у него есть атака "Святое копьё"; Чумного Доктора, поскольку отравление в бухте работает лучше чем кровотечение; Щитолома для уничтожения гребца; Весталку для лечения.
Advertisement