Darkest Dungeon вики

ПОДРОБНЕЕ

Darkest Dungeon вики
Advertisement
Separator
Quirk Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.
Raid success banner

"Безумие может принимать разные формы, но ни одна из них не вызывает такого отвращения, как истинная вера человека в то, что он придумал себе сам. Мировоззрение, подкрепленное догматическим отчаянием, неизменно приводит к целеустремленному фанатизму и необходимости совершать ужасные поступки во имя праведности. Этот человек - животное - отчаянное, разрушительное и неспособное к тонкому пониманию. Он.. должен.. быть.. усмирён." - Рассказчик

Фанатик (англ. - The Fanatic) - бродячий босс, добавленный в дополнении The Crimson Court.

Он бродячий босс, как и Коллекционер и Тьманник, и он будет выслеживать ваших героев, если они забредут в подземелье, болея Багряным проклятием. Фанатик не появится в игре до тех пор, пока уровень заражения не достигнет среднего или высокого, после чего произойдет городское событие, объявляющее о его прибытии.Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокий запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективными будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого эффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

С него выпадают лекарства, которые позволяют исцелить одного героя от багряного проклятья.

Advertisement